Возврат/обмен товара надлежащего качества
В случае приобретения товара дистанционно в интернет-магазине, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена покупателю в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается, согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, до трех месяцев.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки и комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить покупателю сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя (в случае если доставка товара от покупателя осуществляется продавцом) возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара таким же способом, каким денежные средства были уплачены за товар.