Закажите обратный звонок
Ваш телефон
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
В случае приобретения товара дистанционно в интернет-магазине, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена покупателю в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается, согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, до трех месяцев.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки и комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить покупателю сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя (в случае если доставка товара от покупателя осуществляется продавцом) возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара таким же способом, каким денежные средства были уплачены за товар.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном товаре выявлен недостаток, покупатель в праве по своему выбору заявить одно из требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока; На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более двух лет.

Продавец в праве отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Made on
Tilda